Форум белорусов в Чехии

Текущее время: 24 апр 2018, 15:43

Часовой пояс: UTC + 1 час

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Смутное время.
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 10:35 

Приветствую всех пользователей форума. Прошу вашего совета. Сперва представлюсь. Меня зовут Сергей, мне 22 года, живу в Минске, учусь на 5 курсе заочного отделения и работаю. Женат уже два года, живем отдельно от родителей. В связи с тяжелейшим экономическим кризисом, который охватил Беларусь, возникло чувство тревоги за свое будущее и будущее своей семьи. Власти ничего не делают, более того бессовестно врут в глаза народу. Месяц назад во всех новостях говорили, что все хорошо и девальвации не будет, а сегодня 24 мая курс рубля обвалился на 56 процентов, цены в магазинах и на рынках заоблачные, а зарплаты стоят на месте. Честно говоря надоело. Надоело, что меня постоянно пытается обмануть собственное правительство и президент. Хочется спокойствия и стабильности. В связи с этим возникают мысли о миграции. Есть стартовый капитал, на расходы, и надеюсь что на приобретение жилья тоже хватит. Я пару раз был в Праге, в качестве туриста и был поражен этой страной. Конечно я понимаю, что это большая разница туризм и миграция, поэтому хочется пообщаться и узнать мнение людей. Я просмторел множество сайтов в интернете, но хочется получить совет от простых людей. Стоит или не стоит? Какая ситуация с недвижимостью, с работой? Буду рад любому совету. *HELP* *HELP* *HELP* *HELP*

Профиль Отправить личное сообщение  

Заголовок сообщения: Re: Смутное время.
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 10:44 

Хочу уточнить, что переезжать думаю с женой. И в Чехии завести ребенка. Очень интерисует вопрос семейной миграции.

Заголовок сообщения: Re: Смутное время.
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 19:25 
Тутэйшы